Интервью художника-Сюрреалиста: Альберто Мацумура

0
79
Интервью художника-Сюрреалиста: Альберто Мацумура

Мы всегда старались представлены художники по дизайну указания, кого мы думаем, что сообщество оценит. Мы ищем художников, которые получают свои грязные руки, которые знают, что это походит, чтобы быть карьера творческая, и кто, самое главное, сделать фантастическую работу. Наша последняя функция художника наверняка проверяет эти ящики. Встретиться С Альберто Мацумура.

Художник, который родом из Испании, Японско-звучание имени Альберто Мацумура добавляет немного загадочности его уже загадочная работа. Проект Альберто, Hipersurrealistica, была начата в 2014 году и сейчас находится наилучшим образом на своей дороге к быть объем работы, с которой надо считаться. Есть штрихи Х. р. Gieger, Эшер и дали в своей работе. И он демонстрирует впечатляющее чувство масштаба и геометрии в своих композициях.

Склонность Альберто причудливые и сюрреалистические образы умоляет зрителя, чтобы осмотреть изображения более внимательно, обращая их в окно в подсознание художника, раскрывая удивительный и эпический вид.

image_07_alberto_matsumura

Крупномасштабные иллюстрации может занять до 2 месяцев и проиллюстрирована 3-пиксельная цифровая кисть на графическом планшете. Это, безусловно, современного рабочего процесса, примененного к тщательно художественного движения 20-го века, который открывает множество новых возможностей для творчества. Мы глубоко впечатлены работой Альберто и мы призываем всех вас, чтобы взглянуть.

Мы решили задать Альберто некоторые вопросы о своей работе. Вот наше интервью ниже.

Дизайн поручение: рассказать о Hipersurrealistica. Как возник проект и почему?

image_04_alberto_matsumura

Альберто Мацумура: Hipersurrealística началось пару лет назад, примерно в январе 2014 года. Как и почему это началось, мне не понятно. Наверное, я решила прислушаться к этим голосам мы все слышим внутри нас, которые говорят нам, что мы должны делать, вместо того, что это мы должны делать. Я помню, как сам рисунок, так как я был ребенком, но я никогда не думал о рисовании как образ жизни, или, по крайней мере, я ни разу не сделала, чтобы о ней думать, а как образ жизни. К сожалению, смысл успеха меня учили, было довольно далеко от: “верить в себя и делать то, что ты чувствуешь.” Я всегда был толкнул хотите иметь много денег и быть важным бизнесменом. Так что я решил уволить себя из моей работы в качестве креативного менеджера и начать рисовать, как я никогда не делал раньше.

Ди: образы вы используете в своей части является сложной и действительно вне этого мира. Могли бы вы рассказать нам больше о том, как вы приближаетесь к каждой композиции? Как вы находите вдохновение для каждой части?

image_01_alberto_matsumura

Я: Я люблю рисовать без первоначальной идеи, без предрассудков. Это очень увлекательно рисовать, не зная, как это закончится. Вы просто даете картинку взять под контроль и пусть подсознание приведет вас туда, где он принимает. Это действительно удивительно, чтобы добраться до конца, не зная как там у вас.

Вдохновения не существует, это не реально. Не так, как большинство людей думают об этом. Большинство людей думают, что это своего рода магия и некоторые люди используют слово “вдохновение”, чтобы объяснить то, что объяснить нельзя. Я обычно провожу около 12 часов в день розыгрыша — в некоторые дни даже больше. Для меня-это вдохновение. Конечно, вы можете взять некоторые идеи отсюда и оттуда, но “реальное вдохновение” — это тяжелая работа.

Ди: Ваши иллюстрации невероятно подробные и производятся в довольно внушительных масштабах. Не могли бы вы описать, как вы создаете эти произведения?

image_08_alberto_matsumura

АМ: я рисовал шариковой ручки и карандаши, но мама подарила мне планшет Wacom планшет intuos на мой день рождения несколько лет назад и это изменило мою точку зрения по поводу рисования. С помощью этих инструментов я не ограничена размеры бумаги и я могу сделать рисунок такой большой, как я хочу. Но лучшая часть заключается в том, что я могу взять мою студию со мной везде, мне просто нужен мой планшет и мой компьютер.

Сложность моих рисунков растет с моей первой части Hipersurrealística. На самом деле, я трачу около 2 месяцев на каждый кусок сейчас, так это уйдет несколько лет, чтобы закончить свою коллекцию.

Ди: мы заметили, что вы работаете на 120cmx80cm листов, это довольно большой холст для работы. Почему вы решили работать на этом уровне?

image_06_alberto_matsumura

АМ: каждый кусок “Hipersurrealística” коллекции черно-белые, распечатанные на Форекс (разновидность ПВХ) и 120x80cm. Они все не ограниченная до 16 отпечатков каждый, подписаны и пронумерованы. Как я уже говорил, работа с планшетом intuos и компьютер дает мне свободу выбора размеры я хочу. Я не хочу, чтобы мои произведения будут seenas картину, но как рисунок на белой бумаге. Так вот главная причина, почему я решил работать на этом уровне.

Ди: мы можем представить себе, что делает эти части включает в себя много навыков и определенной степени сложности. Не могли бы вы рассказать о некоторых трудностях работы над этим проектом и как их обойти?

image_02_alberto_matsumura

АМ: Самым трудным задачам этого проекта на самом деле не технический, а психологический. У вас есть много сомнений, когда вы решите сделать что-то подобное. Я собираюсь тратить более 5 лет опираясь на эту коллекцию. Я буду редактировать книгу, когда собрание закончится. Это много времени, чтобы думать о том, что я делаю. Иногда я задаюсь вопросом, если я на правильном пути, и иногда я задаюсь вопросом, если я собираюсь иметь никакого результата, или если все это будет зря потраченное время. Сомнения-это хорошо. Они заставит вас не расслабляться, но рано или поздно вам придется иметь дело с ними, и вы должны быть достаточно сильны, чтобы продолжать идти.

Ди: расскажите нам свою историю происхождения. Как вы начали делать то, что вы делаете?

Я: Я-самоучка “художник”. Я рисую всю свою жизнь в качестве хобби, но исполняю это  как работу.

Я не любитель искусства, поэтому я не участвовал в этом мире. Это моя первая серьезная работа в искусстве. Меня больше интересует квантовая физика, философия, греческая мифология, астрономия и науки и техники в целом. Хотя я думаю, что вы можете увидеть некоторые влияний художников, как Эшер, Эль Боско, дали, Питер Ван Дер Хейден, Ричард Макдональд или Х. р. Gieger.

Ди: Можете ли вы поделиться советами для наших читателей вы получили через ваши работы на Hipersurrealistica?

image_03_alberto_matsumura

Я: те вещи, которые другие находят, чтобы быть причиной моего безумия, именно, те вещи, которые держат меня в здравом уме. Это означает, что всякий раз, когда кто-то говорит вам, что вы сошли с ума за то, что вы делаете, вы должны думать, что вы находитесь на правильном пути.

Узнайте больше о Альберто работу на его сайте портфолио. Вы также можете связаться с Альберто через его сайт если вы хотите купить одну из его гравюр. Вы можете найти как Альберто Facebook странице здесь.

Автор: Исаак Губе

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

7 + 6 =